Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаВ миреОбществоАрмияПроисшествияБезопасностьРелигияКультураЗдоровьеСпортПогодаИнформационная программа «Время»Аналитическая программа «Однако»
6 декабря 2006, 22:08

В Тбилиси с улиц города исчезли троллейбусы и трамваи

Теперь сотни водителей ищут работу и попутно вспоминают, что им обещал перед выборами Президент Грузии. Если бы не решение городских властей, то в конце декабря тбилисский троллейбус справил свой 70-летний юбилей, трамвай просуществовал в городе 101 год.

Теперь о том, что по тбилисским улицам ходил этот экологически чистый вид транспорта будет напоминать музейный экспонат, который сотрудники уже ликвидированных трамвайно-троллейбусных депо назвали посмертным памятником их трудовой деятельности.

Таким образом в Грузии решили бороться за экономию электроэнергии.

Электротранспорт всегда был популярный среди горожан. Им пользовались и студенты, и пенсионеры. Заметно амортизированный, при этом самый доступный по цене, а стоимость проезда так и осталась - 10 грузинских копеек, он оказался для новых властей не по карману.

Зато на городских магистралях появились 220 голландских автобусов. За каждый из них из городской казны выплачено 110 тысяч долларов. Общая стоимость приобретения составила около 25 миллионов долларов. Проезд в этих автобусах будет в два раза дороже, а с января предполагается ещe стопроцентное подорожание.

Безработные водители, собравшиеся у здания мэрии, требуют выдачи задолженности по зарплатам и предоставления им альтернативных рабочих мест. Ответ властей таков: чтобы пересесть на автобусы сдавайте экзамены и принимайте участие в конкурсе. В противном случае - ищите другую работу.

Читайте также: