Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
13 июня 2019, 15:09

До «Прямой линии» с президентом РФ осталась ровно неделя

В следующий четверг, 20 июня, президент будет отвечать на вопросы россиян в рамках программы «Прямая линия» с Владимиром Путиным. До одного из главных событий года осталась ровно неделя. Звонки поступают днем и ночью, работа у операторов напряженная, в том числе – с эмоциональной точки зрения.

С каждым днем вопросов все больше. А тех, кто слушает и записывает, всего 30. Заканчивая один разговор, оператор тут же начинает следующий. Без пауз.

«Я неоднократно подавала анкету, чтобы устроиться в московский метрополитен на работу. Я три раза заполняла анкету, очень бы хотелось узнать, по какой причине не принимают на работу», – диалог на мгновение обрывается. Нежное касание, и оператор Даниил отправляется на короткий отдых. С новыми силами за дело берется его сменщица.

Работа стрессовая. Чтобы помочь сформулировать вопрос, нужно вникнуть в чужую проблему. И к концу разговора выходит – не такая уж она и чужая.

«Пропускаю все через себя, на перерыве стараюсь прийти в чувство, чтобы в дальнейшем не расстроиться при каком-либо обращении, которое настолько задевает душу, сердце», – делится Ольга Денисенко, оператор Единого центра обработки сообщений.

Судя по поступающим вопросам, россиян волнуют качество услуг ЖКХ, разбитые дороги, недобросовестные работодатели, отсутствие возможностей для развития в своем регионе. Еще одна большая тема – здравоохранение. Здесь и пожелания, и вопросы, и жалобы: «Оптимизация медицинских учреждений. Дошло до абсурда. Может, оптимизация – хорошая дело, но у нас посокращали всех. У нас в инфекционном отделении дежурит по ночам одна медсестра».

Во многих обращениях россияне делятся опытом взаимодействия с региональными чиновниками. Михаил – сирота, 11 лет ждет положенной квартиры. Суд его поддержал, а жить все равно негде: «Куда только не обращался, отовсюду одни отписки. Хотел обратиться за помощью к губернатору Астраханской области. Записывался много раз, но ни разу не приняли».

Видеозвонок – формат обращений, который с каждым годом пользуется все большей популярностью. Для записи достаточно установить на мобильный телефон специальное приложение «Москва-Путину», или еще проще – создать ролик прямо на сайте. Многие абоненты едва сдерживают эмоции. Так что иногда оператору приходится еще и психологом поработать.

«Хочется расположить каждого к себе, помочь, в первую очередь, расслабиться, не волноваться», – говорит Русалина Новикова, оператор Единого центра обработки сообщений.

Если все получилось, звонящему уже немножко легче. Некоторые даже прямо спрашивают, можно ли будет еще раз набрать?

Задать свой вопрос можно по телефону 8-800-200-40-40. Если линия занята, сообщение примет автоответчик. Освободившийся оператор обработает его чуть позже. Также вопрос можно задать в формате СМС или ММС-сообщения на короткий номер 0-40-40. Но здесь уже ограничение – на все про все 70 символов. Страницы «Прямой линии» открыты и в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.  

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей