Начались показы ведущих дизайнеров на неделе моды в Милане
Ну и теперь к событию, которое традиционно славится богатством, роскошью и непредсказуемостью. Невероятные фэшн-показы от ведущих дизайнеров на неделе моды в Милане. Одни в духе времени и эфемерности прогнозов на будущее окутывают образы в в дымку серого, делая ставку на мрачную силу, другие, напротив, устраивают настоящую гламурную кинофеерию, где из светского салона дама может сразу отправиться в джунгли.
Над прошлым туман, над будущим пелена. Вот так выглядит подиум на Миланской неделе моды в пандемию. Без зрителей и в загадочной дымке. По Feretti горизонт планирования исчез совсем, любые предсказания и тенденции эфемерны. Драматичный поворот силуэтной линии. Образы многослойны. Это значит, на рубашку накинуть жакет, сверху шарф и еще пиджак. Юбка? Поверх брюк. Пальто, лучше, чтобы два. Для тех, кому солнца мало, можно взять его в массивных серьгах, скульптурной пряжке. Ах, да, сумки лучше носить вертикально. И еще кое-что на заметку: вот такие воротники, пишут модные критики, идеальны для совещаний и деловых встреч онлайн. Оливковый, темно-серый, черный, черный. Как шутит сама дизайнер, чтобы быть готовой к любому повороту сценария. В конце в лучших традициях остросюжетных историй главная героиня словно исчезнет, по крайней мере, платье будет стелиться туманом.
Кино, по Moschino, должно быть ярким, начиная с названия. Скопировано с этикетки лака для ногтей из другого фильма. «Женщины» 39-го года задают стилистику старого Голливуда. И вот внутри шоу начинается шоу. Первая сцена – шикарный салон, дамы пьют чай. 36 звездных героинь, модели, актрисы и конферансье, Мэй Маск, мама Илона Маска. На смену деловым полосатым костюмам платья макси, где верх – это небо, снизу луга и коровы, а шляпы – мельницы. После отдыха на природе дамы отправляются за духовным и интеллектуальным. В музей, где наряды чистые цвета красок, а потом и сами краски. Для тех, кому и такая выставка не будет достаточно экзотичной, путешествия в джунгли. С перевоплощением. Платье, цвета и формы фламинго. Заглавный образ, Эмбер Валетта, топ-модель 90-х, демонстрирует юбку из золотой кожи с тиснением под аллигатора, с хвостом до пола. Театр одержимого Джереми Скотта, пишут модные критики, множа хвалебные отзывы. «Я — дизайнер, – отвечает художник. – У меня есть видение. Это закон».
– Заставить вас улыбнуться, почувствовать радость. Взглянуть на вещи несколько иначе, это то, что я всегда делаю в коллекциях. Сейчас нам больше, чем когда-либо, нужны фантазия, гламур и вещи, которые заставляют нас чувствовать себя прекрасно, – делится Джереми Скотт, дизайнер модного дома Moschino.
Его шоу на миланской недели моды всегда ждут. Это гарантия удивительно странного. Восхитительно непрактично. Возмутительно необыкновенно. Какое время, такой и гардероб. В финале модель Дита фон Тиз, бывшая жена Мерилина Мэнсона, в сердечках, они всюду, и с вырезом, он один. Значительно ниже спины. Дальше видео показывать не будем. Иначе нечего будет домысливать.
Вечерники завтра будут выглядеть так. Безапелляционно заявляет модный дом Sportmax. Дизайнер изучает трансформацию образа сквозь время, начиная с 20-х годов прошлого века. Получилось довольно мрачно и асимметрично. Ода женственности в мужских линиях. Однотонные пальто с острой линией плеч. Удлиненные рукава. Строгие серые брюки, объемные рубашки.
– Я смотрела на сильных женщин на протяжении всей истории, включая далекое прошлое, чтобы создать образ, актуальный в настоящем и будущем, – делится Грация Малаголи, креативный директор Sportmax.
Простота изысканная. Акценты текстурой, силуэты тонкие, вытянутые. Обновление ровными линиями. Движение в будущее, которое, уверена дизайнер, будет на нашей стороне.