Объявлены победители II Национального конкурса региональных брендов питания «Вкусы России»
Рыбная колбаса и специи из мха, повидло из тыквы и шишки в шоколаде, сосновый лимонад — самые изысканные кулинарные сочетания. Все это — на II Национальном конкурсе региональных брендов питания «Вкусы России». Сегодня объявили победителей. В их числе, к примеру, татарский чак-чак.
Всего было 720 участников. Представлены практически все регионы страны. Тот случай, когда не только вкусно, но и полезно. Главная задача — познакомить россиян с разнообразием многонациональной кухни и составить «гастрономическую карту России». Ведь то, что для одного российского региона — экзотика, для другого — обычное дело. А проведение такого конкурса крайне важно для страны.
«Это и увеличение объем производства продуктов питания, которые производятся малыми предприятиями, и фермерскими хозяйствами. Это создание новых рабочих мест, это развитие экспортного и туристического потенциала регионов нашей страны. И, конечно, это способствует популяризации российских брендов, повышению их востребованности у покупателей», — отметил министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев.