Горно-металлургическая компания «Северсталь» запускает первую на внутреннем рынке цифровую платформу по продаже металлопроката. Платформа предполагает высокий уровень кооперации между сторонами, что позволит стабилизировать рынок и обеспечить его прозрачность, следует из сообщения сталелитейщика.
Цифровая платформа «Платферрум» будет работать по принципу интернет-магазина и позволит проводить сделки и получать услуги для повышения эффективности бизнеса всех заинтересованных сторон. В их числе производители стальной продукции, поставщики сервиса по металлообработке и специализированных сервисов, провайдеры финансовых и логистических услуг, трейдеры и представители малого и среднего бизнеса, уточняется в сообщении компании.
«Платформа меняет формат потребления металлопроката и формирует экосистему сервисов, инструментов и услуг для цифровизации рынка РФ. По своей сути она призвана упростить куплю-продажу продукции без потери качества и гарантировать высокий уровень кооперации между сторонами, что позволит стабилизировать рынок и обеспечить его прозрачность», - приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора «Северстали» по продажам и операциям Евгения Чернякова. По его данным, платформа может продавать до 15 тыс. видов товара, что в разы превышает возможности профильных интернет-площадок.