Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

А у нас — семейный бизнес! А у вас? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.09.2025

Личный бренд сумок и свое, семейное дело! Владислав и Анна из Санкт-Петербурга говорят: любовь к моде у них наследственная. Отец и дед Владислава занимались производством шляп. Это и его вдохновило! Опыт в предпринимательстве уже был, даже шить умеет. Начинали с идеи конструктора сумок, позже решили развивать производство полного цикла. Среди сотрудников — люди с ограниченными возможностями. Концепция — минимализм в необычных формах. Сейчас в ассортименте около 100 моделей — их придумывают всей семьей. За счет лаконичного дизайна сумки бренда актуальны несколько сезонов!

Сумки и аксессуары к ним продают, в основном, розничном магазине. Отдельные модели шьют и для маркетплейса. Для Владислава и Анны это канал выхода на аудиторию в регионах, где люди только знакомятся с брендом. Сейчас в месяц — почти 700 заказов! 

Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал