
Цифровой этикет: чат чату рознь. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.04.2024
Все люди делятся на две категории. Одни очень любят присылать в чаты открытки, голосовые и длинные сообщения. А других это крайне раздражает! Особенно если это рабочий чат. Также часто раздражает, когда одно сообщение дробится на несколько коротких.
По этикету, в тематических чатах должна быть только важная информация, по делу. И никаких голосовых! В идеале, одного из участников стоит сделать администратором, который будет следить, чтобы лишнего не писали. А для тех, кто очень хочет отправлять открытки и голосовые, сделать отдельный чат. Таких людей тоже много, и им нужно свое пространство.
Комментирует эксперт по деловой этике, этикету и протоколу Екатерина Богачева.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Цифровой этикет. Доброе утро. Фрагмент

Семейный этикет: чтобы всем было хорошо! Доброе утро. Суббота. Фрагмент

Мессенджеры: цифровой этикет. Доброе утро. Фрагмент

Тук-тук, кто в чатике живет? Доброе утро. Фрагмент














