Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Карли», «хенри», «цифровые кочевники» — это кто? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.11.2023

Маркетологи делят людей на категории, и для каждой готовят стратегию продаж. Есть экоактивисты: отношение к деньгам бережное, потребление осознанное. Есть «цифровые кочевники»: работают в кофейнях с ноутом, покупают только онлайн. Молодые без своего заработка, которые прислушиваются к мнению блогеров — это «карли». Именно для них стараются бренды уличной моды. Старше 25, зарабатывает, но до богатства далеко — это «хенри».

Категорий десятки — все не перечислить. Но вдруг, если от каждой взять самое лучшее, можно перестать вписываться в маркетинговые схемы? Чтобы выбор делали все-таки мы, а не за нас. 

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал