
«Карли», «хенри», «цифровые кочевники» — это кто? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.11.2023
Маркетологи делят людей на категории, и для каждой готовят стратегию продаж. Есть экоактивисты: отношение к деньгам бережное, потребление осознанное. Есть «цифровые кочевники»: работают в кофейнях с ноутом, покупают только онлайн. Молодые без своего заработка, которые прислушиваются к мнению блогеров — это «карли». Именно для них стараются бренды уличной моды. Старше 25, зарабатывает, но до богатства далеко — это «хенри».
Категорий десятки — все не перечислить. Но вдруг, если от каждой взять самое лучшее, можно перестать вписываться в маркетинговые схемы? Чтобы выбор делали все-таки мы, а не за нас.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Потребительские привычки: тренды нашего времени. Доброе утро. Фрагмент

Жизнь без излишеств. Наедине со всеми. Выпуск от 15.03.2016

Потребитель, знай свои права! Доброе утро. Фрагмент

Потребительская корзина от Минздрава. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.08.2016














