
Ловушки маркетологов. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.06.2022
Маркетологи торговых точек управляют нашим мозгом, действуют на слух, обоняние и зрение. В магазинах они уже расставили на нас ловушки!
Как же маркетологи заставляют нас покупать? Рассказывает маретолог Анна Бочарова.
Ксения Ионкина
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
364

Доброе утро
Покупки в приложении: цепная реакция… Доброе утро. Фрагмент
370

Доброе утро
Нейромаркетинг: пришел, увидел, купил… Доброе утро. Фрагмент
369

Доброе утро
Экономичная упаковка: и вправду экономичная? Доброе утро. Фрагмент
664

Доброе утро
Уловки маркетплейсов. Доброе утро. Фрагмент














