
Покупки в приложении: цепная реакция… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 13.01.2023
Мобильные приложения магазинов в смартфоне — это целый торговый центр под рукой. Устоять практически невозможно: пуш-уведомления, завлекательные предложения, красивые картинки и аппетитные бонусы заставляют покупать снова и снова. Неудивительно, что потребительская онлайн-корзина на 30% больше, чем в обычном магазине!
Разбираемся в вопросе вместе с маркетологом Владимиром Кривовым.
Алена Астраханцева
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
537

Доброе утро
Маркетплейс: здесь есть все? Доброе утро. Фрагмент
275

Доброе утро
Маркетплейс: онлайн — всегда дешевле? Доброе утро. Фрагмент
500

Доброе утро
Ловушки маркетологов. Доброе утро. Фрагмент
168

Доброе утро
Хранить нельзя продать. Доброе утро. Фрагмент














