Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Маркетплейсы: удобно, но затягивает… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.10.2023

Маркетплейсы. Стоит однажды оформить заказ — и больше не остановиться! Корзины пополняются, суммы растут. Время за выбором товаров летит незаметно! 

Аналитики подсчитали, что в год мы тратим 84 часа на покупки в маркетплейсах. Много, но только если не сравнивать с офлайн шопингом. Маркетолог Кристина Колоскова отмечает, что онлайн шопинг, во-первых, экономит время, во-вторых, ассортимент товаров больше, а ценовая политика гибче.

В онлайн-магазинах в топе — одежда и обувь, товары для дома, дачи и бытовая техника. Средний чек одной покупки — 2 000 рублей. Маркетолог Елизавета Никонорова отметила, что если человек делает покупки несколько раз в неделю, то в среднем это 6-8 тысяч рублей в месяц.

Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал