
Как спорить с маркетплейсом. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 04.10.2023
Если товар ненадлежащего качества или вообще не тот, первым делом надо жаловаться самому маркетплейсу — в приложении или личном кабинете оформить заявку на возврат, указав конкретную причину отказа от товара и, желательно, наглядные доказательства. В споре с маркетплейсом важно показывать не эмоции, а знания своих прав потребителя! Можно ссылаться на правила торговли, законы и гражданский кодекс. Например, по закону, если товар поступил с браком, то покупатель не обязан оплачивать транспортные расходы, связанные с возвратом такого товара.
Разобраться в вопросе помогают пресс-секретарь маркетплейса Иван Скородумов, юрист Александр Хаминский и технический директор управляющей компании Андрей Шиков.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
Как себя защитить. Уловки интернет-магазинов. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.04.2015

Отзывы в интернете: любой каприз за ваши деньги? Доброе утро. Фрагмент

Что такое маркетплейс? Доброе утро. Фрагмент

Отзывы в интернете: доверяем, но проверяем! Доброе утро. Фрагмент














