Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Рынок: каждый сам себе маркетолог. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.06.2022

Раскладка товара, акцентный свет, цвет ценников и даже высота полок – ловушки маркетологов поджидают в каждом магазине. Даже если знаем про них, все равно нарвемся.

Думаете спастись от маркетиноговых уловок на рынке? Напрасно! Здесь каждый сам себе маркетолог – и с каждым вы столкнетесь лицом к лицу. У каждого продавца свои хитрости. Найти индивидуальный подход и войти в доверие – один из лучших маркетинговых приемов. Тогда покупатель идет на рынок уже не просто за помидорами – а к конкретной лавке, к конкретному продавцу.

Можно сколь угодно готовиться к походу на рынок, составлять списки, подмечать ловушки, но вы вряд ли уйдете с пустыми руками, и скорее всего прихватите даже то, что не планировали.

Ксения Ионкина

Тематические категории: