Сэкономить на продуктах: миссия невыполнима? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.03.2017
Корреспондент «Доброго утра» в рамках эксперимента выяснила, можно ли сэкономить, покупая продукты по скидкам, акциям и товары собственной торговой марки сети. Девушка не искала акции, покупала продукты в ТЦ рядом с домом или по пути с работы. Все выкладывала в социальную сеть. Сначала казалось, что самые дешевые — товары внутрисетевого бренда. Но выяснилось, что есть и дешевле.
Первая покупка была на сумму 700 рублей: по две пачки макарон и гречки, блинчики и масло — товары внутрисетевого бренда. По акциям — две банки горошка и шесть пачек чая. Зачем мне так много? Поддалась очарованию акции. Если быть откровенной, к товарам собственной торговой марки изначально я относилась скептически. Некоторые продукты пугали низкой ценой. Паштет за 15 рублей оказался вкусным и не отличался по вкусу от дорогих. А вот после блинчиков два дня болел желудок.
Обычно в месяц на семью из трех человек уходит 16 тысяч рублей, в этот раз получилось 13. Девушка покупала товары собственной торговой марки и при этом не экономила на рыбе, мясе и овощах. Многое из того, что было куплено в первый день эксперимента, осталось — макароны, гречка, горошек и пять пачек чая. За месяц удалось сэкономить 3 000 рублей. Сумма серьезная. Если продолжать в том же духе, то за год в семейном бюджете останутся 36 000 рублей. Это новый холодильник, телевизор или диван. Стоит только начать грамотно тратить!