Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Сэкономить на продуктах: миссия невыполнима? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.03.2017

Корреспондент «Доброго утра» в рамках эксперимента выяснила, можно ли сэкономить, покупая продукты по скидкам, акциям и товары собственной торговой марки сети. Девушка не искала акции, покупала продукты в ТЦ рядом с домом или по пути с работы. Все выкладывала в социальную сеть. Сначала казалось, что самые дешевые — товары внутрисетевого бренда. Но выяснилось, что есть и дешевле.

Первая покупка была на сумму 700 рублей: по две пачки макарон и гречки, блинчики и масло — товары внутрисетевого бренда. По акциям — две банки горошка и шесть пачек чая. Зачем мне так много? Поддалась очарованию акции. Если быть откровенной, к товарам собственной торговой марки изначально я относилась скептически. Некоторые продукты пугали низкой ценой. Паштет за 15 рублей оказался вкусным и не отличался по вкусу от дорогих. А вот после блинчиков два дня болел желудок.

Обычно в месяц на семью из трех человек уходит 16 тысяч рублей, в этот раз получилось 13. Девушка покупала товары собственной торговой марки и при этом не экономила на рыбе, мясе и овощах. Многое из того, что было куплено в первый день эксперимента, осталось — макароны, гречка, горошек и пять пачек чая. За месяц удалось сэкономить 3 000 рублей. Сумма серьезная. Если продолжать в том же духе, то за год в семейном бюджете останутся 36 000 рублей. Это новый холодильник, телевизор или диван. Стоит только начать грамотно тратить!

Тематические категории: