
Сезонная обувь: а что с гарантией? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.07.2022
У модельной, спортивной и домашней обуви отсчет гарантийного срока начинается с первого дня покупки, говорит директор обувного магазина Вера Крутова. У сезонной — с начала сезона. В каждом регионе сроки разные. Еще один важный момент — продолжительность гарантийного срока, его устанавливает и производитель, и обувной магазин. Поэтому нередко у одной и той же пары два гарантийных срока. Покупатель имеет право выбрать самый длинный. В офлайн магазинах чаще всего месяц, в маркет- плейсах — до года.
В спорных случаях, когда покупатель и продавец не могут договориться, а обувь еще на гарантии, магазин проводит экспертизу за свой счет. В любых спорных ситуациях и если не устроили результаты экспертизы, обращайтесь с жалобой в Роспотребназдор.
Марьяна Жукова.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Водоотталкивающие пропитки для обуви: какая работает лучше? Доброе утро. Фрагмент

Чем защитить обувь. Доброе утро. Фрагмент

Все дело в подошве? Доброе утро. Фрагмент

Шнурки — это вам не мелочь. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.07.2020














