Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Спонтанные покупки: все дело в упаковке? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.10.2022

Чаще всего решения о спонтанных покупках мы принимаем только из-за цвета — причем не самого товара, а его упаковки или ценника! Цвета несут в себе множество ассоциаций, дополнительных смыслов — и маркетологи этими смыслами успешно пользуются. Голубой ассоциируется с чистотой, черный — с элитарностью, желтый — с солнцем, теплом и домашней обстановкой, красный привлекает внимание, а зеленый успокаивает. Чтобы не попасться на уловки продавцов, включайте логику, а не эмоции!

Комментируют маркетолог Анатолий Ярра и доцент кафедры социальной психологии МГППУ Ольга Даниленко.

Мария Кускова

Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал