
Спонтанные покупки: все дело в упаковке? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.10.2022
Чаще всего решения о спонтанных покупках мы принимаем только из-за цвета — причем не самого товара, а его упаковки или ценника! Цвета несут в себе множество ассоциаций, дополнительных смыслов — и маркетологи этими смыслами успешно пользуются. Голубой ассоциируется с чистотой, черный — с элитарностью, желтый — с солнцем, теплом и домашней обстановкой, красный привлекает внимание, а зеленый успокаивает. Чтобы не попасться на уловки продавцов, включайте логику, а не эмоции!
Комментируют маркетолог Анатолий Ярра и доцент кафедры социальной психологии МГППУ Ольга Даниленко.
Мария Кускова
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Нейромаркетинг: пришел, увидел, купил… Доброе утро. Фрагмент

Хранить нельзя продать. Доброе утро. Фрагмент

Почему мы любим покупать? Доброе утро. Фрагмент

Ловушки маркетологов. Доброе утро. Фрагмент














