
Все на маркетплейс? А я — на рынок! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.08.2025
Пандемия внесла коррективы в нашу жизнь, сделав ее комфортной. Страна плотно подсела на доставку. Более 80% покупателей до 35 лет предпочитают покупки онлайн. Оставшимся 20% важна возможность потрогать, понюхать и самому выбрать. Старшее поколение во всех регионах давно втянулось в гаджеты и активно пользуется маркетплейсами для покупки одежды и бытовой химии. Но продуктовым доставкам многие не доверяют априори: таких в сегменте от 57 до 76 лет больше 55%. Добавляет проценты в эту статистику и регион проживания: в южных регионах доля покупок онлайн значительно ниже — там люди предпочитают ходить на рынки.
В продуктовый магазин нас могут заставить выйти личные убеждения или неприятный опыт с доставкой. За вещами — возможность точно определить параметры товара. Более 40% покупателей сначала смотрят товар в розничном магазине, а затем заказывают его онлайн. Часто так даже дешевле!
Комментирует специалист по электронной коммерции Антон Харламов.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Прогнозируем онлайн-траты. Доброе утро. Суббота. Фрагмент

Отзывы в интернете: доверяем, но проверяем! Доброе утро. Фрагмент

Шопинг в интернете: идем в ночное? Доброе утро. Фрагмент

Маркетплейсы: кто ищет, тот всегда найдет? Доброе утро. Фрагмент














