Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Все на маркетплейс? А я — на рынок! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.08.2025

Пандемия внесла коррективы в нашу жизнь, сделав ее комфортной. Страна плотно подсела на доставку. Более 80% покупателей до 35 лет предпочитают покупки онлайн. Оставшимся 20% важна возможность потрогать, понюхать и самому выбрать. Старшее поколение во всех регионах давно втянулось в гаджеты и активно пользуется маркетплейсами для покупки одежды и бытовой химии. Но продуктовым доставкам многие не доверяют априори: таких в сегменте от 57 до 76 лет больше 55%. Добавляет проценты в эту статистику и регион проживания: в южных регионах доля покупок онлайн значительно ниже — там люди предпочитают ходить на рынки.

В продуктовый магазин нас могут заставить выйти личные убеждения или неприятный опыт с доставкой. За вещами — возможность точно определить параметры товара. Более 40% покупателей сначала смотрят товар в розничном магазине, а затем заказывают его онлайн. Часто так даже дешевле!

Комментирует специалист по электронной коммерции Антон Харламов.

Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал