Встречают по… упаковке! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 13.07.2020
Вы удивитесь, но правильно подобранный оттенок упаковки буквально гипнотизирует нас. Например, на упаковках детских товаров преобладают нежные светлые оттенки. Правда, есть на них и очень яркие пятна. Информация, бьющая точно в сердце заботливого родителя-покупателя. «Такие громкие надписи, как «гипоаллергенный», «не содержит глютена», «содержит пребиотики», будут кричащими и будут очень выделяться на всей упаковке», — отмечает маркетолог Олеся Абель.
Еще один пример цветового зомбирования — макаронные изделия. В любой упаковке есть красный цвет. Тут все просто: для нашего мозга это цвет энергии, а ее мы получаем из углеводов.
На соседней полке стоят чай и конфеты. Знайте: вместе их поставили лишь для того, чтобы вы взяли оба товара. «Вы пришли за конфетами, переводите взгляд и видите товар, но не простой, а который очень хорошо сочетается с конфетами. Это может быть кофе с печеньем, да что угодно», — объясняет эксперт по продажам Сергей Сикирин.
Наконец, самая хитрая уловка – выдать товар отечественного производства за импортный, якобы более качественный. В этом тоже помогает упаковка. Маркетологи убеждают наше сознание: товар импортный, а значит, за него нужно платить дороже. Как говорится, ничего личного, просто бизнес.