Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Встречают по… упаковке! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 13.07.2020

Вы удивитесь, но правильно подобранный оттенок упаковки буквально гипнотизирует нас. Например, на упаковках детских товаров преобладают нежные светлые оттенки. Правда, есть на них и очень яркие пятна. Информация, бьющая точно в сердце заботливого родителя-покупателя. «Такие громкие надписи, как «гипоаллергенный», «не содержит глютена», «содержит пребиотики», будут кричащими и будут очень выделяться на всей упаковке», — отмечает маркетолог Олеся Абель.

Еще один пример цветового зомбирования — макаронные изделия. В любой упаковке есть красный цвет. Тут все просто: для нашего мозга это цвет энергии, а ее мы получаем из углеводов.

На соседней полке стоят чай и конфеты. Знайте: вместе их поставили лишь для того, чтобы вы взяли оба товара. «Вы пришли за конфетами, переводите взгляд и видите товар, но не простой, а который очень хорошо сочетается с конфетами. Это может быть кофе с печеньем, да что угодно», — объясняет эксперт по продажам Сергей Сикирин.

Наконец, самая хитрая уловка – выдать товар отечественного производства за импортный, якобы более качественный. В этом тоже помогает упаковка. Маркетологи убеждают наше сознание: товар импортный, а значит, за него нужно платить дороже. Как говорится, ничего личного, просто бизнес. 

Тематические категории: