
Мирослав Бойчук. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 08.04.2015
По словам пилота, за рубежом молодой человек может получить свидетельство любителя в аэроклубе, а потом переходить из компании в компанию, «набирая налеты». «Такой истории, чтобы определенный промежуток времени за ним наблюдать, там нет», — отметил Мирослав Бойчук.
После этой трагедии во многих европейских странах ввели новые правила для пилотов — теперь в кабине всегда должны находиться два человека. В нашей стране «правило четырех глаз» действует с семидесятых годов прошлого века. «Во время отсутствия одного из пилотов в кабине обязательно присутствует бортпроводник», — подчеркнул Мирослав Бойчук.
Нет ничего страшнее, чем «больной человек за штурвалом судна», уверен Мирослав Бойчук. «Это недостатки контроля наших зарубежных коллег, в частности компании Germanwings», — подчеркнул он. Мирослав Бойчук рассказал, что в России все пилоты «проходят психологический отбор при поступлении и по достижению определенного возраста», и добавил, что в свете последних событий «эта направляющая будет усилена». Также произошедшая трагедия, по мнению Мирослава Бойчука, выявила несовершенство зарубежной системы здравоохранения. «В России механизм ответственности за здоровье пилота несет эксперт, — подчеркнул он. — Когда мы проходим медицинскую комиссию, эксперт дает заключение и несет за это уголовную ответственность. За рубежом пилот несет «личную ответственность за свое здоровье через страхование».
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

«Дамир вашему дому». Документальный фильм

Экс-бортпроводник «Когалымавиа» об экипаже А321: Я уверен в них на сто процентов. Политика. Фрагмент выпуска от 11.11.2015

Жесткая посадка: первые комментарии. Время покажет. Фрагмент выпуска от 15.08.2019

Наталья Метлина о погибших журналистах. Время покажет. Фрагмент выпуска от 26.12.2016














