
Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.09.2015
1. Купила недорогой фильтр для воды кувшинного типа. Пользуюсь полгода, дважды меняла картридж. Периодически замечаю, что внутри на стенках образуется зеленый налет — водоросли. Скажите, стоит ли продолжать пользоваться этим кувшином или лучше купить новый?
Пластик, из которого он сделан, а также фильтрующий картридж не могут приводить к образованию зеленого налета. Дело в качестве воды. Она плохо очищена от биологических загрязнений. Фильтр кувшинного типа с ними не справляется. Отдайте воду на анализ в лабораторию санэпидемстанции. Эксперты выяснят, соответствует ли она стандартам питьевой воды.
2. Увидела в продаже финиковый чай. Расскажите, как его делают. Чем он полезен?
Финиковый чай выглядит своеобразно. Его делают не из привычных фиников, а из плодов дерева тамаринд, который называют индийским фиником. Плоды высушивают, измельчают и скатывают в шарики. На вкус этот чай кислый. Его применяют как лекарственное средство, понижающее температуру при простудных заболеваниях или проблемах с желудком.
3. Новый телефон перестал включаться. Продавец забрал аппарат на диагностику. Прошло больше месяца. Ни телефона, ни денег. Скажите, на что я имею право по закону.
По закону срок устранения недостатков товара, включая диагностику, не может превышать 45 дней. Если прошло больше, напишите заявление на имя директора магазина с требованием вернуть вам деньги за телефон. Согласно 22-й статье закона «О защите прав потребителей» продавец обязан удовлетворить вашу просьбу в течение десяти рабочих дней.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.02.2015
Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.04.2015

Льем воду. Жить здорово! Анонс

Проточные фильтры для воды. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.09.2016














