
Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.02.2015
Обратитесь к продавцу. Возможно, дело в качестве сплава и подобные нарекания со стороны покупателей уже были. Если нет, напишите претензию на имя директора магазина. Продавец обязан забрать сережки на экспертизу, чтобы проверить их на безопасность для жизни и здоровья человека. Если сплав действительно окажется опасным, вам вернут деньги за сережки.
2. Дмитрий из Москвы: «В магазине возле моего дома живет кот, которого подкармливают кассиры и сердобольные покупатели. Вчера видел, как кот лежал на полке с консервами. Животное жалко, но покупать продукты с кошачьей шерстью тоже не хочется. Как быть в такой ситуации?»
Это нарушение санитарных норм. Магазин может быть оштрафован. Скажите об этом администратору. Он должен избавиться от бездомного животного: вызвать службу отлова, отвезти кота в муниципальный приют или пристроить животное в хорошие руки.
3. Людмила Петровна из Казани: «Правда ли, что для производства растительного масла используют токсичный растворитель гексан? Насколько это вредно?».
Растворитель гексан действительно могут использовать для получении подсолнечного масла второго отжима. Однако никакой химии в конечном продукте не остается. Ведь масло второго отжима тщательно очищают — фильтруют, рафинируют и дезодорируют.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.01.2015
Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.04.2015
Блиц-ответы. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 13.08.2015
Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.06.2015














