Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.05.2015

1. «Подключила беспроводной интернет. В договоре указана скорость 72 Мбит/с. На деле интернет-страницы грузятся очень медленно, скорость все время скачет — бывает даже 5 Мбит/с. Могу ли я потребовать возврата денег за время пользования интернетом, ведь услуга предоставлена не в полном объеме?»

Изучите договор, который вы заключили с компанией-провайдером. Чаще всего там указывают максимальную скорость соединения с узлом провайдера, а не с компьютером пользователя. Между ними километры кабеля, а также роутер — устройство, которое распределяет Wi-Fi-сигнал у вас дома. Попробуйте купить более мощный роутер или откажитесь от услуг этого провайдера.

2. «Подруга советует мне купить соляную лампу, которая якобы ионизирует воздух, делая его как в солевой пещере, нейтрализует вредное электромагнитное излучение от электроприборов и укрепляют иммунитет. Скажите, что из этого правда?»

Соляные лампы действительно выделяют небольшое количество отрицательно заряженных ионов. Однако для очистки воздуха даже в небольшой комнате одной лампы недостаточно. Чтобы был эффект, соляными глыбами нужно завалить почти всю комнату. Поэтому такая лампа — просто красивый предмет интерьера. Если вы хотите подышать «лечебным» соленым воздухом, лучше посетить соляные пещеры.

3. «В магазинах нередко продают продукты в грязной упаковке — пыльной или липкой. Особенно это касается консервов. Скажите, разве можно такие продукты выставлять на прилавок?»

По закону продавать продукты в грязной упаковке нельзя. Даже консервы. Если вы увидели в магазине еду в пыльной или липкой таре, напишите об этом в книге жалоб и сошлитесь на восьмой пункт Санитарно-эпидемиологических правил. Продукты в грязных упаковках обязаны убрать с прилавка. Также вы можете пожаловаться на магазин в Роспотребнадзор. По факту обращения будет проведена проверка.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал