Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Зимние автомобильные шины. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.10.2016

Менять летние автомобильные покрышки на зимние нужно тогда, когда среднесуточная температура в течение нескольких дней составляет 5-7 градусов. И это с учетом ночных заморозков! Если вы живете там, где дороги постоянно чистят, берите резину без шипов. Ее устойчивость обеспечивают углубления в протекторе — так называемые ламели. Они работают по принципу липучек — присасываются к дороге. Такую резину делят на два типа: европейскую, предназначенную для слякоти, и скандинавскую — для снежной зимы. Скандинавские липучки имеют форму ромбиков, европейские — это плотный рисунок елочкой с большим количеством ламелей, то есть тоненьких каналов, которые должны отводить воду, расчищая колесу путь до асфальта.

Если вы часто ездите по плохо расчищенным дорогам, выбирайте шипованную резину. В среднем за сезон одна шина может потерять до 10 шипов. Чтобы снизить это количество, эксперты рекомендуют «обкатывать» новую резину первые 100 километров использования, то есть воздерживаться от резких стартов и торможений. Хорошо, если шипы будут «плавающими». На льду, при низком сопротивлении, они усиливают сцепление.

Обязательно попробуйте шину на ощупь. На морозе вся резина немного затвердевает. Поэтому, чем суровее зима в вашем регионе, тем мягче должна быть резина. Хорошо если под зимние покрышки у вас будут отдельные колесные диски. Это избавит от необходимости перебортировать резину, и она будет служить дольше.

Диски для зимних шин должны быть максимально закрытыми. Это уменьшит количество снега, который попадает в тормозной механизм колеса. Оцените дату производства шин. Узнать ее можно по маркировке. В ней зашифрована неделя и год производства. Лучше выбирать покрышки, которым не больше трех лет.

Тематические категории: