
Акции и скидки: так ли это выгодно? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.08.2023
Чем заманчивее предложение — тем больше повод насторожиться: маркентинговые уловки должны заставить нас как можно быстрее сделать покупку, не успев подумать, выгодно ли это на самом деле.
Маркетологи советуют выбирать товары, исходя из цены за килограмм или штуку, а не за упаковку, и следить за сроками годности: у уцененных товаров они могут быть минимальными. И сравнивайте цены на разных площадках!
Разобраться в вопросе помогают маркетолог Андрей Третьяков и предприниматель Карина Ерчкова.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
49
Доброе утро
Охота на покупателя. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.07.2015
164

Доброе утро
«Черная пятница»: а скидки — настоящие? Доброе утро. Фрагмент
194

Доброе утро
Откуда берутся скидки? Доброе утро. Фрагмент
275

Доброе утро
Маркетплейс: онлайн — всегда дешевле? Доброе утро. Фрагмент














