Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Черная пятница»: а скидки — настоящие? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 27.11.2025

В скидки «черной пятницы» верят лишь 10% потребителей. Тем не менее число покупок в этот период увеличивается в полтора раза! Усилить ощущение выгоды может игра с ценникам. Воздействие на психику покупателя — одна из причин ценовой слепоты. По статистике, 70% скидок в России — так называемые мошеннические, фейковые, обманные скидки. Но на некоторые товары наценку действительно снижают — берут оборотом. А некоторые продавцы изначально закупают товар по более низкой цене — отсюда и скидка.

Чтобы точно выиграть с покупкой, надо следить за ценами — причем заранее. И помним: главный враг нашего кошелька на распродаже — не мнимые скидки, а импульсивные траты!

Комментируют преподаватель ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ Игорь Качалов, коммерческий директор диджитал агентства Василий Желтов и директор по маркетингу Александр Петров.  

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал