
«Черная пятница»: а скидки — настоящие? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 27.11.2025
В скидки «черной пятницы» верят лишь 10% потребителей. Тем не менее число покупок в этот период увеличивается в полтора раза! Усилить ощущение выгоды может игра с ценникам. Воздействие на психику покупателя — одна из причин ценовой слепоты. По статистике, 70% скидок в России — так называемые мошеннические, фейковые, обманные скидки. Но на некоторые товары наценку действительно снижают — берут оборотом. А некоторые продавцы изначально закупают товар по более низкой цене — отсюда и скидка.
Чтобы точно выиграть с покупкой, надо следить за ценами — причем заранее. И помним: главный враг нашего кошелька на распродаже — не мнимые скидки, а импульсивные траты!
Комментируют преподаватель ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ Игорь Качалов, коммерческий директор диджитал агентства Василий Желтов и директор по маркетингу Александр Петров.
Вместе с этим смотрят

«Первые скидки», «последние скидки»... Сэкономить-то можно? Доброе утро. Фрагмент

Вся правда о новогодних скидках. Доброе утро. Фрагмент

«Черная пятница»: а скидки-то будут? Доброе утро. Фрагмент

Акции и скидки: так ли это выгодно? Доброе утро. Фрагмент


