Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Первые скидки», «последние скидки»… Сэкономить-то можно? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 10.11.2025

Скидки — инструмент рекламы и продаж. Доходы увеличиваются кратно — и у продавцов, и у маркетплейсов. Поэтому маркетплейсы тоже организуют скидки: так появляются киберпонедельники, «лаунжсубботы» и «черные пятницы».

Будут ли скидки первыми и единственными, сколько товара осталось и какова финальная цена, знает только продавец. И чтобы сэкономить, лучше следить за изменением цены и за тем, сколько стоит один и тот же товар на разных площадках. А еще иметь список нужных вещей — чтобы не купить лишнего.

Комментируют экономист Андрей Третьяков и директор по маркетингу маркетплейса Наталья Пейсахович.

Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал