
«Первые скидки», «последние скидки»… Сэкономить-то можно? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 10.11.2025
Скидки — инструмент рекламы и продаж. Доходы увеличиваются кратно — и у продавцов, и у маркетплейсов. Поэтому маркетплейсы тоже организуют скидки: так появляются киберпонедельники, «лаунжсубботы» и «черные пятницы».
Будут ли скидки первыми и единственными, сколько товара осталось и какова финальная цена, знает только продавец. И чтобы сэкономить, лучше следить за изменением цены и за тем, сколько стоит один и тот же товар на разных площадках. А еще иметь список нужных вещей — чтобы не купить лишнего.
Комментируют экономист Андрей Третьяков и директор по маркетингу маркетплейса Наталья Пейсахович.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

«Черная пятница»: а скидки — настоящие? Доброе утро. Фрагмент

Январские распродажи: надо брать? Доброе утро. Фрагмент

Скидки: шопинг с калькулятором. Доброе утро. Фрагмент

Не все то скидка, что скидкой называется. Доброе утро. Фрагмент














