Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Ценник, не ври! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.08.2020

Акции и скидки иногда могут оказаться ловушкой для невнимательных покупателей. “Есть хороший маркетинг, который помогает людям, а есть хитрый маркетинг, чтобы манипулировать, — рассказывает эксперт потребительской сферы Денис Федоренко. — Любая скидка на прилавке — не факт, что на кассе у вас будет та же самая цена”.

Ценник — это официальное предложение продавца о сделке. “Ценник является доказательством того, что продавец выставляет данный товар по указанной цене, — объясняет юрист Игорь Ким. — Вы берете этот товар и идете на кассу. В этот момент договор считается подписанным. Любые отговорки с указанием того, что акция была вчера, не работают”.

Как доказать свою правоту? И что делать, если сотрудники магазина отказываются идти навстречу?

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал