
Ценник, не ври! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.08.2020
Акции и скидки иногда могут оказаться ловушкой для невнимательных покупателей. “Есть хороший маркетинг, который помогает людям, а есть хитрый маркетинг, чтобы манипулировать, — рассказывает эксперт потребительской сферы Денис Федоренко. — Любая скидка на прилавке — не факт, что на кассе у вас будет та же самая цена”.
Ценник — это официальное предложение продавца о сделке. “Ценник является доказательством того, что продавец выставляет данный товар по указанной цене, — объясняет юрист Игорь Ким. — Вы берете этот товар и идете на кассу. В этот момент договор считается подписанным. Любые отговорки с указанием того, что акция была вчера, не работают”.
Как доказать свою правоту? И что делать, если сотрудники магазина отказываются идти навстречу?
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Цены-2017 — что дальше? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 13.01.2017

Кто накручивает цены? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.09.2016

Что подорожает? Прогноз цен на завтра

Сколько стоит… наценка? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.06.2017














