Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Черная пятница»: как не потратить все? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.11.2021

«Черная пятница». Магазины зовут! Во многих цены уже снижены, покупатели на низком старте – мечтают о товарах со скидками. Что ж, молодцы маркетологи – их задача во что бы то ни стало сбыть товар перед Новым годом. Все способы хороши!

Самый известный прием – повысить цены накануне, чтобы потом объявить о грандиозном снижении. На деле, скидка в 80% обычно только на пару товаров. Но вы-то уже зашли! И тут, оказывается, осталось всего одно платье – как раз вашего размера! Или дешевый товар могут разместить среди дорогих. Как тут устоять?

Как сберечь деньги и нервы и купить то, что действительно нужно? И как в эти дни обманывают покупателей? Разбираемся вместе с директором магазина Зоей Щетининой, маркетинг-директором магазина Максимом Кирьяновым и экспертом по кибер-безопасности Александром Вураско.

Дмитрий Кузьмин

Тематические категории: