«Черная пятница»: как не потратить все? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.11.2021
«Черная пятница». Магазины зовут! Во многих цены уже снижены, покупатели на низком старте – мечтают о товарах со скидками. Что ж, молодцы маркетологи – их задача во что бы то ни стало сбыть товар перед Новым годом. Все способы хороши!
Самый известный прием – повысить цены накануне, чтобы потом объявить о грандиозном снижении. На деле, скидка в 80% обычно только на пару товаров. Но вы-то уже зашли! И тут, оказывается, осталось всего одно платье – как раз вашего размера! Или дешевый товар могут разместить среди дорогих. Как тут устоять?
Как сберечь деньги и нервы и купить то, что действительно нужно? И как в эти дни обманывают покупателей? Разбираемся вместе с директором магазина Зоей Щетининой, маркетинг-директором магазина Максимом Кирьяновым и экспертом по кибер-безопасности Александром Вураско.
Дмитрий Кузьмин