Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Декабрь: как не потратить все? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.12.2018

Прежде чем отправиться на предновогодний шопинг, изучите уловки маркетологов! О том, какие новогодние ловушки расставили магазины на доверчивых покупателей, рассказывает маркетолог Дмитрий Сендеров.

И даже в интернете нет спасения от навязчивой рекламы. О том, как это работает, рассказывает эксперт по интернет-рекламе Алишер Отабаев.

Можно составлять списки покупок и следить за расходами, но вряд ли это поможет. Ведь по ту сторону прилавка с вами работают маркетологи. А уж они знают, как заставить вас раскошелится. Просто помните об этом каждый раз, заходя в магазин за покупками перед Новым годом.

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал