
«Скоростной режим» для покупателя. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 10.03.2022
Импульсивные покупки мы совершаем почти каждый день. Согласитесь: идем в магазин за бутылкой молока, а уходим с двумя пакетами продуктов.
Маркетологи выявили три самых распространенных типа покупателей. Первый – ответственный – составляет список покупок. Второй – охотник за скидками. Эксперты говорят: обращать внимание на акции – это хорошо, но с маленьким сроком хранения не стоит брать впрок. Третий тип – покупатель «на всякий случай». Совершает множество импульсивных покупок, половина из которых совершенно не нужна. Как купить нужное за хорошие деньги и не потратить лишнего, разбираемся вместе с маркетологом Юлией Итрюгой.
Сергей Абрамов-Сотник, Анастасия Новохатняя
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Как избежать лишних покупок. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.11.2018

Декабрь: как не потратить все? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.12.2018

Импульсивные покупки: зачем вам два утюга? Доброе утро. Фрагмент

Куда уходят деньги? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.10.2018














