Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Скоростной режим» для покупателя. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 10.03.2022

Импульсивные покупки мы совершаем почти каждый день. Согласитесь: идем в магазин за бутылкой молока, а уходим с двумя пакетами продуктов.

Маркетологи выявили три самых распространенных типа покупателей. Первый – ответственный – составляет список покупок. Второй – охотник за скидками. Эксперты говорят: обращать внимание на акции – это хорошо, но с маленьким сроком хранения не стоит брать впрок. Третий тип – покупатель «на всякий случай». Совершает множество импульсивных покупок, половина из которых совершенно не нужна. Как купить нужное за хорошие деньги и не потратить лишнего, разбираемся вместе с маркетологом Юлией Итрюгой.

Сергей Абрамов-Сотник, Анастасия Новохатняя

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал