Если подарок из интернета не доехал
От любого товара из интернет-магазина можно отказаться. Без объяснения причин: не понравился, не подошел, доставили не в срок. К тому же, если заказ пришел не вовремя, вы вправе, во-первых, отправить его обратно, во-вторых, потребовать пени за просрочку. Просто отправьте претензию по адресу интернет-магазина и ждите. В течение десяти дней вам должны вернуть деньги. Но это, если повезет.
Злата купила в интернет-магазине подарок на Новый год — часы. Теперь хочет вернуть обратно — не понравилось качество. Одно но — возвращать некому. Поэтому, прежде чем сделать заказ в интернет-магазине, почитайте отзывы. Только не на сайте самого магазина — там, как правило, плохие комментарии долго не задерживаются, а на независимых ресурсах. Магазин, по словам экспертов, тоже лучше подбирать не через поисковик, а на порталах товаров и услуг. Это своего рода виртуальные торговые центры, которые тщательно проверяют каждый магазин в своей системе и страхуют покупателей.