Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Красный цвет и другие уловки маркетологов. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.01.2020

Ульяна Лепеха – начинающая певица и шопоголик со стажем. Ее небольшая однушка забита вещами, которыми девушка ни разу не пользовалась. Мягкие игрушки, сувениры и, конечно, платья.

Наверняка многим знакомо чувство разочарования уже через пару часов после покупки. Хотя сам процесс выбора или примерки новой вещи делает счастливыми большинство людей. Проблемы на работе или дома, чувство одиночества, стресс – все это, по словам психологов, отходит на второй план.

«Идентификация себя со стройной, молодой, счастливым, красивым и способным – все это работает против нас как потребителей, заставляя выкладывать огромные суммы и запасаться ненужными для нас товарами», - уверена врач-психиатр Диана Генварская.

Все мы — жертвы манипуляций маркетологов. Яркий пример - дорогие товары, оформленные в красном, «продающем» цвете. «Это такой «оживляш» для человека, — объясняет нейротехнолог, член Гильдии маркетологов Владимир Козлов. — Он становится более живым, активным, у него просыпается желание смотреть, трогать и покупать».

А грамотные действия маркетологов заставляют покупать про запас. Руководитель торгового сектора гипермаркета Сергей Рыбаков рассказал о том, как важно правильно выложить товар в зале.

Тематические категории: