Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Промокоды: кому выгодно? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.06.2023

Промокоды повсюду: на сайта и флаерах, на телевидении и в соцсетях. Нам кажется, что промокодами нас просто заманивают за покупками — но маркетологи уверяют: все не так просто. Промокоды позволяют отследить, откуда приходят клиенты, и понять, где и какая реклама будет эффективнее.

Блогеры и соцсети предлагают промокоды для собственного продвижения — ведь чем больше посещений и подписчиков, тем привлекательнее площадка для платной рекламы. А бывает, компании платят за размещение промокодов, если им нужно распродать непопулярный товар.

Разобраться в вопросе помогают тревел-блогер Евгения Ситникова,  руководитель группы развития персонализации сети магазинов Надежда Новикова и маркетолог Владимир Кривов.

Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал