
Промокоды: кому выгодно? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.06.2023
Промокоды повсюду: на сайта и флаерах, на телевидении и в соцсетях. Нам кажется, что промокодами нас просто заманивают за покупками — но маркетологи уверяют: все не так просто. Промокоды позволяют отследить, откуда приходят клиенты, и понять, где и какая реклама будет эффективнее.
Блогеры и соцсети предлагают промокоды для собственного продвижения — ведь чем больше посещений и подписчиков, тем привлекательнее площадка для платной рекламы. А бывает, компании платят за размещение промокодов, если им нужно распродать непопулярный товар.
Разобраться в вопросе помогают тревел-блогер Евгения Ситникова, руководитель группы развития персонализации сети магазинов Надежда Новикова и маркетолог Владимир Кривов.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Киберпонедельник: опять скидки? Доброе утро. Фрагмент

Вся правда о новогодних скидках. Доброе утро. Фрагмент

«Черная пятница»: а скидки-то будут? Доброе утро. Фрагмент

Цены на маркетплейсах: откуда берутся скидки? Доброе утро. Фрагмент














