Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Черная пятница»: а скидки-то будут? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.11.2023

«Черная пятница» — уже сегодня! Цифры на баннерах магазинов, как обычно, обещают огромные скидки. Но на деле, в среднем, около 30%. В среднем, максимальные скидки на одежду — до 50%, на бытовую технику — около 25%, а на косметику и ювелирные украшения — всего около 10%. И мы готовы платить! По статистике, за одну «черную» неделю магазины получают месячную выручку.

Чтобы не переплатить, стоит закупаться онлайн — так проще контролировать эмоции, можно сравнить цены, изучить отзывы и еще раз подумать, а стоит ли тратить деньги.

Комментируют маркетолог Юлия Шинкоренко и эксперт по продажам Андрей Третьяков.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал