
Промокоды: кому выгодно? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.09.2021
Многие покупатели используют промокоды, полагая, что тем самым экономят. Так ли ли это на самом деле, и кто получает большую выгоду — покупатель или продавец. Как отличить сайт-агрегатор от мошеннического сайта? Выясняем вместе с маркетолог Милославой Лисиенковой и экспертом по кибербезопасности Александром Дворянским.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
373

Доброе утро
Промокоды: кому выгодно? Доброе утро. Фрагмент
573

Доброе утро
Телефон следит за тобой. Доброе утро. Фрагмент
303

Доброе утро
Рынок: каждый сам себе маркетолог. Доброе утро. Фрагмент
761

Доброе утро
«Био», «эко», «органик»... А что на самом деле? Доброе утро. Фрагмент














