
Распродажа есть, а скидок нет? Доброе утро. Фрагмент от 31.07.2020
70% процентов товаров мы покупаем по желтым ценникам. Акция для нас — больше, чем просто сэкономленные деньги.
“Предоставление скидок, новых возможностей сохранить свои деньги активируют в мозге зону, которая отвечает за удовольствие, — объясняет маркетолог Дмитрий Сендеров. — И, наоборот, когда мы тратим деньги, активируется зона, которая отвечает за боль”.
Продавцы об этом знают и используют свои уловки. Первая – самая простая. Приятная музыка, ароматы, яркие плакаты. Все это тоже действует на зоны удовольствия и стимулирует покупать больше…
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Январь… Распродажи… Опять? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 08.01.2020

Киберскидки в киберпонедельник. Доброе утро. Фрагмент

Сезонные распродажи: охота на скидки. Доброе утро. Фрагмент

«Черная пятница»: а скидки где? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.11.2018














