Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Сравниваем маркетплейс и интернет-магазин. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.09.2021

Базарная площадь – так дословно переводится с английского слово «маркетплейс». Сейчас оно стало частью нашей обычной жизни – мы все пользуемся интернет-платформами, где продают всякую всячину.

Одна и та же компания может выставлять свою продукцию на продажу как напрямую у себя на сайте, так и в подобных онлайн-магазинах. Только почему-то на маркетплейсах цены порой в разы ниже, чем на площадках у производителя. Почему так бывает, в чем разница между сайтами и маркетплейсами и как ими пользоваться, чтобы не потратить деньги зря, нам помогают разобраться маркетолог, аналитик Евгений Запотылок, директор интернет-магазина Зульфия Ханнанова, стилист Оксана Климкина и блогер Анастасия Мураш.

Тематические категории:
Комментарии загружаются