Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Эко», «Био», «Органик»… А нам-то что? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.10.2025

«Органик» — органический продукт. Такие продукты регламентируются жесткими законами. Маркировка «Био» применима только к молочным продуктам и означает, что они обогащены полезными микроорганизмами. Маркировка «Эко» никак не характеризует продукт — она относится к производству, при котором минимизирован вред для окружающей среды. А пометки «природный», «лесной» или «деревенский» вообще не регламентируются.

У лицевой стороны упаковки главная задача — привлечь внимание покупателя! У оборотной — рассказать о составе продукта. За ложную информацию здесь производитель несет серьезную ответственность. Иногда проще закрыть предприятие, чем выплатить огромный штраф.

Комментируют член Гильдии маркетологов Николас Коро и нутрициолог Дарья Сенатова.

Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал