Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Продукты: дорого — мило? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.01.2023

Цена на продукты складывается из себестоимости самого товара, стоимости транспортировки и расходов на рекламу, аренду и так далее. Чаще всего сопутствующие расходы — это лишь малая часть стоимости продукта. Почти половина — затраты на сырье, значит, и экономить производитель будет скорее всего на нем. Но есть категории товаров, где это невозможно: например, крупы, соль, сахар и макароны, монопродукты. Фрукты и овощи на развес всегда выгоднее, чем в упаковках. А на продуктах со сложным составом или технологией производства экономить не стоит.

Разобраться в вопросе помогают маркетолог Ольга Махотина, пищевой технолог Надежда Славуцкая и заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

Варвара Федорова

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал