Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Балет «Анна Каренина» Бориса Эйфмана: 500-й спектакль! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.02.2025

Спектакль «Анна Каренина» — визитная карточка Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана. В воскресенье он прошел в 500-й раз! Исполнителей Каренина и Вронского меняли неоднократно. Но Анна остается! Как и двадцать лет назад, в первом составе — прима Мария Абашова.

В спектакле нет побочных линий: Борис Эйфман сконцентрировался на главном любовном треугольнике русской литературы. Любовь, страсть, отчаяние — история Толстого изложена языком танца.

Подробнее о спектакле рассказывают заслуженная артистка России, ведущая солистка Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана Мария Абашова и заслуженный артист России, ведущий солист Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана Сергей Волобуев.

К 80-летию Великой Победы