Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Я хочу в школу». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.10.2017

Для подростков редко ставят спектакли. Театр РАМТ – исключение. Здесь чувствуют и понимают тех, кто вступил в пресловутый переходный возраст. «Почему-то взрослым кажется, что у детей нет проблем. Это не так», - отмечает режиссер Александр Баркар.

«Мой персонаж - замечательный интеллектуальный парень, - рассказывает актер Прохор Чеховской. - Но он не понимает, зачем надо говорить».

В этой истории столкнутся две системы. Первая детей калечит. В ней учитель и ученик как две параллельные прямые, никогда не пересекутся. Но ведь бывает и иначе. Когда каждый ученик как неповторимая планета, если учитель сам светит и излучает тепло. 

«У меня была педагог, которая поняла, что мне в 6-7 классе неинтересно играть классику, - вспоминает Прохор Чеховской. - Она дала мне Джорджа Гершвина. И мне было интересно! Это джаз, это свобода! Здорово, когда попадается такой человек, который не просто наорет, и ребенок сделает из-под палки, только чтобы не кричали».

А к кому каждый день уходят ваши дети? О чем они молчат? Если диалог с подростком давно прерван, стоит посмотреть спектакль «Я хочу в школу» вместе. Вам будет, что обсудить дома. 

Тематические категории: