Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

До Нового года — месяц! Всего месяц… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 01.12.2023

До Нового года остался месяц — пора готовиться! По данным опросов, планировать праздник и делать покупки каждый третий начинает как раз за месяц. А по статистике маркетплейсов, в предновогодний сезон общие продажи повышаются на 30%, но пик интернет-заказов все равно приходится на последнюю неделю перед Новым годом.

Чаще всего мы будем дарить напитки и сладости, на втором месте по популярности — парфюмерия и косметика, на третьем — разнообразные сувениры. «Новогодний» бюджет в этом году — около 37 тысяч рублей: на подарки, застолье и развлечения.

Комментируют директор по развитию клиентского сервиса маркетплейса Кристина Спирева, директор по стратегическому развитию ВЦИОМ Степан Львов, маркетолог Ольга Федорова и начальник Управления федерального государственного лесного надзора Алексей Абрамов.

Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал