Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Ходовой олимпийский товар

Сувениры, одежда, посуда… Товары с олимпийской символикой появились в магазинах несколько месяцев назад. Официальных точек продаж в России около 4,5 тысяч. В супермаркетах лидируют игрушки и сладости, на заправках пользуются спросом кружки, футболки и брелоки, в спортивных магазинах покупают коньки, лыжи, клюшки и даже футбольные мячи с олимпийской символикой.

Производители ожидают, что объем продаж лицензионных товаров составит 500 миллионов долларов США. Прогнозы уже подтвердились цифрами. Увеличить доход втрое помогли символы Олимпийских игр. Все рекорды побил белый мишка. Уже продано более одного миллиона мишек.

По подсчетам маркетологов, 20% товаров купили еще в преддверии Олимпийских игр. Пик продаж, почти 80%, пришелся на время проведения соревнования. Но эксперты надеются, что и после товар не залежится на полках. Как правило, после закрытия Олимпийских игр товары с олимпийской символикой продают еще пару месяцев, а затем отправляют в утиль.