Сообщить о технической проблеме

Можно ли верить рекламе шампуня?

Стоит ли верить красивой рекламе шампуня и что на самом деле находится в ярких баночках.

Шампунь для объема волос. По словам специалистов, в таком шампуне присутствуют обволакивающие компоненты, которые утолщают волос и делают его визуально толще. Эти компоненты, как правило, силикон или коллаген. Считается, что коллаген не утяжеляет волосы. Но трихологи уверено заявляют, что эти два компонента действуют по одному и тому же принципу и последствия одинаковые. Оказывается, не все волосы выдерживают такую нагрузку.

Другой шампунь обещает избавить от тусклых волос и секущихся концов. На этикетке так и написано: «В пять раз меньше секущихся кончиков». Занятная арифметика. По словам специалистов, восстановить поврежденные волосы невозможно.

Шампунь от выпадения волос. Производитель обещает снизить выпадение волос на 97%5 Правда, на обратной стороне этикетке добавляет: «Из-за ломкости по сравнению с шампунем без кондиционирующих компонентов». Такой шампунь богат натуральными маслами и добавками, которые делают волосы здоровыми и красивыми, гладкими и послушными. Результат зависит от количества полезных масел. Количество натуральных веществ в шампуне можно определить по этикетке. Производители указывают их в порядке убывания. Если активное вещество в списке стоит дальше 7 места, значит, его практически нет.

Для того чтобы волосы были красивыми нужно правильно питаться, высыпаться и гулять на свежем воздухе. А шампунь выбирать тот, с которым вам комфортнее, Главное, не рассчитывайте на его чудесные свойства.

Комментарии загружаются