Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Автопарк особого назначения. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.09.2018

За 100 лет на автотранспортном комбинате №1 поменялось многое. Неизменным осталось одно. Здесь по-прежнему работают лучшие из лучших водителей страны!

По тому, как менялся правительственный автопарк можно изучать нашу историю. Все начиналось еще в Санкт-Петербурге. Когда для переезда временного правительства в 1918 году было выделено несколько машин. Менялись марки, название автокомбината. Но водитель обязан был быть асом.

«Для того чтобы сюда попасть, должен был быть водительский стаж, три рекомендации членов партии и только после проверки до трех месяцев могли взять водителем», - рассказывает начальник автоколонны Автотранспортного комбината Управления делами Президента РФ Николай Ребчук

Автомобили комбината управделами президента главу государства не возят. Но их пассажиры – это депутаты, парламентарии и иностранные делегации. Поэтому авто всегда должны были сверкать! Малейшая царапина, негорящая лампочка – повод снять машину со смены и отправить на ремонт в технический центр на Обручева. «Автономность совершенная. Мы можем машину разобрать до винтика и потом так же собрать», - с гордостью заявил начальник авторемонтного производства Автотранспортного комбината Виктор Степин.

Тематические категории: