Если бизнес, то какой? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.05.2017
В стране около шести миллионов предпринимателей. 95% из них занимаются микробизнесом. В основном, это магазины в домах, небольшие кафе, ремонт, пошив одежды, бытовые услуги, продажа недвижимости. Кажется, свободной ниши уже нет. Что перспективно? Однозначно правильного ответа – какой бизнес перспективный – нет. Все зависит от города, места, рекламы, качества продуктов или услуг и сервиса. И чтобы не прогореть в первый год, надо сделать массу исследований. Бесплатно они есть только на одном сайте - бизнес-навигатор корпорации малого и среднего предпринимательства по 90 направлениям реального бизнеса.
Но важно не просто определить, какой бизнес будет востребован, а конкретно в каком районе и на какой улице. Маргарита уже десять лет руководит детским центром. В прошлом году решила открыть филиал. Новое место искала сама. Но место оказалось неудачным. В феврале предприниматель зарегистрировалась на сайте навигатора. Уже в апреле открылись на новом месте.
Максим Максимов начал заниматься бизнесом с четвертого курса института. Сейчас руководит сразу несколькими делами: производство керамогранита, прокат спортивного инвентаря, рекламное агентство. Несмотря на большой опыт, на последний бизнес решился не сразу. «Бизнес-навигатор стал импульсом по открытию этого направления, - признается предприниматель. - Я увидел, что много предпринимателей находится на карте, много новых бизнесов, кому можно продавать рекламу наружную, интерьерную». Максим сразу оценил, что рядом много компаний. Им может понадобиться рекламная продукция. Ориентир на свою целевую аудиторию – одно из условий успеха.
Посмотреть, какой бизнес будет перспективным в вашем городе, районе или даже доме, можно сегодня. Зарегистрируетесь на сайте бизнес-навигатора и выбирайте любое дело по душе. Сразу и узнаете, окупится оно или нет!