
Где делают «Армату». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.10.2021
Искры, машины и сталь. Это Нижний Тагил, Уралвагонзавод. Не просто завод — центр промышленности и обороны с большой историей.
Ровно 85 лет назад, 11 октября 1936 года, на рельсы сошел первый грузовой вагон. В 1941 году сюда эвакуировали 12 оборонных предприятий. Завод получил новые задачи: выпускали бомбы, снаряды, детали артиллерийских установок. Но главное — знаменитые Т-34. Как рассказывает сотрудник музея Уралвагонзавода Наталья Зотова, за время войны здесь было собрано 25 914 боевых машин!
На заводе решили – такой опыт терять нельзя. Теперь здесь центр бронетанкового производства России. За все годы выпустили больше ста тысяч танков. Мировой рекорд!
И про вагоны тоже не забыли: сегодня один только цех крупно-узловой сборки выпускает 15 тысяч вагонов в год. Секрет скорости — в идеально выверенном конвейерном производстве. "При такте движения 45 минут на одно изделие один пролет может собирать в смену 16 грузовых вагонов", - говорит замначальник цеха Уралвагонзавода Егор Созинов.
Но главная гордость завода — люди. За 85 лет на заводе сложились целые рабочие династии - длиной в несколько поколений!
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Т-34. Назад в будущее! Часовой

Урал. Как ковали Победу. Праздничный канал. Фрагмент

Подвиг Магнитки. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.06.2016

Легендарный Уралвагонзавод. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.10.2018














