
Как делают локомотивы. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 21.03.2024
60% всех электровозов страны делают на заводе в Новочеркасске. Здесь же выпускают один из самых мощных локомотивов в мире: он может справиться с грузом в 7100 тонн — а это больше сотни вагонов! Еще новинка — первый в России гибридный маневровый электровоз: он может работать и от контактной сети, и от аккумуляторов. А значит, без вредных выхлопов и с меньшим расходом энергии. первые два номера прошли все испытания и в ближайшее время появятся на вокзалах Москвы.
Вот так локомотивы, собранные в небольшом городе на юге страны, оказываются во всех уголках России. А некоторые донские машины — по всему миру! Больше 20 стран закупают комбайны и другую сельхозтехнику, собранную на заводе в Ростове-на-Дону. Недавно тут представили беспилотный комбайн, который сам может разворачиваться. А еще в этом месяце тут запустили новый тракторный завод полного цикла. Все построено с нуля! Подобное предприятие в России последний раз запускали 52 года назад. В планах — тракторы для любых задач и дорожно-строительная техника — погрузчики и экскаваторы.
Комментируют электромонтажник 5 разряда Наталья Титоренко и генеральный директор Евгений Гридасов.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

В мире. Старинная железная дорога. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.09.2018

Паровозик из Ярославля. Доброе утро. Суббота. Фрагмент

С праздником, машиностроители! Доброе утро. Суббота. Фрагмент

По полям, по полям, ретро-трактор едет к нам… Доброе утро. Фрагмент














