Как найти своего клиента? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 04.07.2018
Как вычислить свою целевую аудиторию? Советы начинающему предпринимателю! «Прежде всего, необходимо идентифицировать профиль рынка», - подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП Александр Браверман.
Стрижка, окрашивание, укладка. Стандартные процедуры для обычного салона красоты. Этот открылся в Москве всего четыре месяца назад и уже в плюсе. Около сотни салонов в 55 городах. Вышли на федеральный уровень, как только нашли свое преимущество. «Салонное качество по ценам парикмахерской у дома», - объясняет секрет успеха основатель сети салонов красоты Константин Сунцов.
Место 80% успеха, а остальное - качество и сервис. Но и этого бывает мало. Важен рынок сбыта. Например, у завода по производству хоккейных клюшек их несколько. «Профессиональные хоккейные клубы, дилерская сеть, интернет-продажи, госзакупки», - перечислил генеральный директор завода Иван Савин. Компания поставляет клюшки в спортивные школы Подмосковья, Санкт-Петербурга, Татарстана и Челябинской области.
Крупные договоры с компаниями с госучастием - гарантия дохода. Именно о таких мечтает малый бизнес. Но не все решаются участвовать в закупках. Думают, что сложно выйти на корпорации. И зря!
«Государство заложило квоты, на все договоры, которые подписывает компания, 18% должно приходиться на малый бизнес», - объясняет вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова.