Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Как найти своего клиента? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 04.07.2018

Как вычислить свою целевую аудиторию? Советы начинающему предпринимателю! «Прежде всего, необходимо идентифицировать профиль рынка», - подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП Александр Браверман.

Стрижка, окрашивание, укладка. Стандартные процедуры для обычного салона красоты. Этот открылся в Москве всего четыре месяца назад и уже в плюсе. Около сотни салонов в 55 городах. Вышли на федеральный уровень, как только нашли свое преимущество. «Салонное качество по ценам парикмахерской у дома», - объясняет секрет успеха основатель сети салонов красоты Константин Сунцов.

Место 80% успеха, а остальное - качество и сервис. Но и этого бывает мало. Важен рынок сбыта. Например, у завода по производству хоккейных клюшек их несколько. «Профессиональные хоккейные клубы, дилерская сеть, интернет-продажи, госзакупки», - перечислил генеральный директор завода Иван Савин. Компания поставляет клюшки в спортивные школы Подмосковья, Санкт-Петербурга, Татарстана и Челябинской области. 

Крупные договоры с компаниями с госучастием - гарантия дохода. Именно о таких мечтает малый бизнес. Но не все решаются участвовать в закупках. Думают, что сложно выйти на корпорации. И зря!

«Государство заложило квоты, на все договоры, которые подписывает компания, 18% должно приходиться на малый бизнес», - объясняет вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова.

Тематические категории: