
Компенсация за испорченный отпуск. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.09.2023
Если номер в отеле не соответствовал туристскому договору, можно потребовать компенсацию у туроператора. По закону конкретно он, а не отель, ответственен за качество предоставляемых услуг. Срок подачи претензии — 20 дней с момента окончания действия договора. Если туроператор не реагирует, можно обратиться в Роспотребнадзор.
Если же бронировали отель сами, без туроператора, направляйте досудебную претензию ему напрямую — при условии, что отель находится в России.
Подробнее рассказывают директор альянса турагентств Наталья Осипова и президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
Отравленный отдых. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.09.2015
Майя Ломидзе. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.07.2015
Тур в кредит. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.07.2015
Отпуск: через турфирму или как? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.07.2015














